POS материалы (Point of Sales materials) – это рекламно-информационный инструмент в местах продаж, мотивирующий покупателя совершить покупку.
Такие рекламные материалы выгодно выделяют товар среди продукции конкурентов, информируют о качестве и характеристиках товара, а также помогают покупателям быстрее сориентироваться в торговых точках и сделать выбор.
POS материалы стимулируют импульсные покупки, легко запоминаются и могут быть дополнительным элементом декорации помещения. Они привлекают своей яркостью и необычностью. Динамические POS материалы захватывают периферийное зрение, а подсветка или любое движение помогают обратить внимание на объект.

Бумажные флажки — это доступный и эффективный рекламный инструмент, способный привлечь внимание к товарам или ...

Воблер (от англ. разг. wobbler — наживка, приманка) — это один из недорогих, но эффективных и ярких видов POS материалов. ...

Денглер – это рекламно-информационный постер, плакат на жесткой основе с системой крепления к потолку. Денглер, ...

Диспенсеры является разновидностью POS материалов, предназначенных для размещения рекламной информации, листовок, ...

Дорхенгер (от англ. door — дверь, hanger — подвеска) – представляет собой картонный или бумажный рекламоноситель, ...

Меню — это перечень блюд и напитков, предлагаемых посетителям ресторана, кафе или бара. Как правило, оформлено ...

Некхенгер (от англ. neck — шея и hang — висеть) — это рекламный материал, крепящийся на горлышко бутылки для привлечения ...

Тейблтент (от анг. table — стол, tent — палатка, навес, шалаш) – это небольшая подставка или держатель, это вид ...

Шелфстоппер (от англ. shelf — полка, stop — останавливать) — это рекламное изделие, устанавливаемое перпендикулярно ...

Шелфтокер – (от англ. shelf — полка, talker — говорить) – это полноцветный, фигурный рекламный элемент, как правило ...