Пилон – это отдельно стоящая рекламная конструкция, которая является превосходным элементом имиджевой и навигационной рекламы, необходимой всем крупным компаниям.

Зачастую пилоны имеют фиксированные размеры, используются для оформления входных групп и при въезде на территорию фирмы. Бывают стационарными и передвижными, могут сочетать в себе различные рекламные элементы, в том числе дополняться подсветкой.

На сегодняшний день рекламные пилоны в больших городах стали привычным явлением. Этот факт легко объяснить тем что они эффективно привлекают внимание прохожих к объекту, нуждающемуся в рекламе.

Современные пилоны являются одним из самых важных составляющих наружной рекламы, а конструкция его разрабатывается  с учетом всех характеристик рекламируемого объекта, а также задач, решаемых при помощи подобного изделия. 

РАЗНОВИДНОСТИ ПИЛОНОВ

Рекламный пилон является достаточно функциональной конструкцией, которая может использоваться как в наружной рекламе, так и внутри интерьера. В зависимости от места размещения пилоны делят на:

  • Пилоны указатели. Размещаются вдоль дорожных магистралей и используются для указания направления движения к коттеджам посёлкам, предприятиям, домам отдыха.
  • Интерьерные пилоны. Служат для внутренней навигации и рекламы внутри торговых комплексов и бизнес-центров. Бывают стационарные и переносные. Размещаются, как правило, в холлах, в зоне эскалатора и помогают ориентироваться покупателям внутри здания.
  • Уличные пилоны. Используются для проведения рекламных акций и являются хорошим способом продвижения нового товара или услуги. Конструктивная особенность таких пилонов – возможность смены изображения и две рабочие рекламные поверхности.

ПРЕИМУЩЕСТВО

ОСОБЕННОСТЬ ПИЛОНОВ

В современной рекламной индустрии существуют пилоны как с динамично сменяемыми изображениями, так и в статичном формате.

  • В динамичном формате применяются 2-а и более изображения на плакатах. В таких пилонах располагаются горизонтальные или вертикальные валы сменяющие изображения путем прокрутки плаката.
  • Статичные же пилоны содержат в себе лишь одно изображение в виде плаката. Но бывают и более сложные статичные пилоны в составе которых размещаются объемные или плоские буквы с различными фигурными элементами и несомненно, что данный вид рекламного пилона более интересен с точки зрения дизайна и привлекает к себе большее внимание.

Продумывая условия эксплуатации, стоит заранее позаботиться о подсветке пилона, в этом качестве наиболее оптимальным вариантом являются светодиоды.

Мы профессионалы в полиграфии и ответим на любые вопросы

Давайте работать

У нас есть опыт обработки сложных заказов, говорим строго по делу и не навязываем лишних услуг.

Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

 
Поиск по сайту
Для поиска информации на сайте, воспользуйтесь формой ниже.
Необходима консультация?
Оставьте Ваш номер телефона, и наш менеджер перезвонит Вам в течении 30 минут.
Добавить комментарий

Идет отправка данных...

Процесс не займет много времени.

Ваш запрос успешно отправлен.

Наш менеджер перезвонит Вам в течении 30 минут.