Пилон – это отдельно стоящая рекламная конструкция, которая является превосходным элементом имиджевой и навигационной рекламы, необходимой всем крупным компаниям.
Зачастую пилоны имеют фиксированные размеры, используются для оформления входных групп и при въезде на территорию фирмы. Бывают стационарными и передвижными, могут сочетать в себе различные рекламные элементы, в том числе дополняться подсветкой.
На сегодняшний день рекламные пилоны в больших городах стали привычным явлением. Этот факт легко объяснить тем что они эффективно привлекают внимание прохожих к объекту, нуждающемуся в рекламе.
Современные пилоны являются одним из самых важных составляющих наружной рекламы, а конструкция его разрабатывается с учетом всех характеристик рекламируемого объекта, а также задач, решаемых при помощи подобного изделия.
РАЗНОВИДНОСТИ ПИЛОНОВ
Рекламный пилон является достаточно функциональной конструкцией, которая может использоваться как в наружной рекламе, так и внутри интерьера. В зависимости от места размещения пилоны делят на:
- Пилоны указатели. Размещаются вдоль дорожных магистралей и используются для указания направления движения к коттеджам посёлкам, предприятиям, домам отдыха.
- Интерьерные пилоны. Служат для внутренней навигации и рекламы внутри торговых комплексов и бизнес-центров. Бывают стационарные и переносные. Размещаются, как правило, в холлах, в зоне эскалатора и помогают ориентироваться покупателям внутри здания.
- Уличные пилоны. Используются для проведения рекламных акций и являются хорошим способом продвижения нового товара или услуги. Конструктивная особенность таких пилонов – возможность смены изображения и две рабочие рекламные поверхности.
ПРЕИМУЩЕСТВО
ОСОБЕННОСТЬ ПИЛОНОВ
В современной рекламной индустрии существуют пилоны как с динамично сменяемыми изображениями, так и в статичном формате.
- В динамичном формате применяются 2-а и более изображения на плакатах. В таких пилонах располагаются горизонтальные или вертикальные валы сменяющие изображения путем прокрутки плаката.
- Статичные же пилоны содержат в себе лишь одно изображение в виде плаката. Но бывают и более сложные статичные пилоны в составе которых размещаются объемные или плоские буквы с различными фигурными элементами и несомненно, что данный вид рекламного пилона более интересен с точки зрения дизайна и привлекает к себе большее внимание.
Продумывая условия эксплуатации, стоит заранее позаботиться о подсветке пилона, в этом качестве наиболее оптимальным вариантом являются светодиоды.





Мы профессионалы в полиграфии и ответим на любые вопросы
Давайте работать
У нас есть опыт обработки сложных заказов, говорим строго по делу и не навязываем лишних услуг.
Обращайтесь, мы всегда рады помочь.
